Группа «Непоседы» г.Королёв
НОД развитие речи «Репка» вторая младшая группаНОД Развитие речи вторая младшая группа Пересказ сказки «Репка»
Воспитатель: Спешилова С.М. Программное содержание: Цель: Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях с взрослыми и другими детьми Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка». 2. Формировать умение совместно с взрослыми составлять короткий рассказ. 3. Способствовать двигательной активности, развивать координацию речи с движениями; 4. Закреплять в активном словаре названия детенышей животных. 5. Способствовать двигательной активности детей, развивать игровые навыки и произвольность поведения; 6. Закрепить у детей в памяти полученные знания в процессе образовательной деятельности. ХОД НОД: Воспитатель: Подойди ко мне дружок, Соберемся все в кружок Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся (дети стоят в кругу за руки). Здравствуй друг, здравствуй друг! Здравствуй весь наш дружный круг! Проходят за стол Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? А какие вы сказки знаете? Сегодня я вам расскажу сказку «Репка». Кто её знает пусть мне поможет. Воспитатель рассказывает сказку используя настольный театр. Воспитатель: Вспомнили сказку? А теперь мы с вами сами посадим репку
Физкультминутка Репку мы сажали(наклоняются вперед) Репку поливали(наклонятся в стороны) Вырастала репка(подтягиваются вверх, вытянув руки) Хороша и крепка!
Воспитатель: А кто это пришел помогать тянуть репку? (показывает маску Кошки) Дети отвечают. Воспитатель: Да, это кошка! Если мы погладим кошку, что она будет делать? (ответы детей). Что любит кошка?(ответы детей). А как зовут детеныша кошки?(ответы детей).Как кошка мяукает? А как котенок мяукает? Хоровые и индивидуальные ответы детей, звукоподражание произносится на высоких тонах и низких тонах Воспитатель: А посмотрите кто это еще к нам на помощь пришел? Дети отвечают. Воспитатель: Правильно, собака! А как еще мы ласково можем назвать собаку? (ответы детей). А что любит грызть собака?(ответы детей). А когда радуется собачка что она делает?(ответы детей). Как зовут детеныша собаки?(ответы детей). А как собака лает?(ответы детей). А щенок?(ответы детей? Хоровые и индивидуальные ответы детей, звукоподражание произносится на высоких тонах и низких тонах Воспитатель:Еще к нам на помощь прибежала …. Правильно Мышка! Она маленькая, серенькая и живет в норке. А как называют детеныша мышки?(ответы детей). А как мышка говорит? (ответы детей). А как мышонок? Хоровые и индивидуальные ответы детей, звукоподражание произносится на высоких тонах и низких тонах Воспитатель:А сейчас мы будем рассказывать сказку все вместе. Воспитатель раздает детям маски персонажей и предлагает показать сказку. Сам начинает рассказывать. Каждый ребенок вместе с воспитателем или самостоятельно рассказывает часть сказки, где участвует его персонаж.
Итог занятия: Воспитатель: Ребятки, какую сказку мы сегодня с вами показывали?(Ответы детей) Воспитатель: Правильно, сказка называется: «Репка». Ребята, а чему нас с вами учит эта сказка?(Ответы детей) Воспитатель: Правильно, нужно помогать друг другу. Репку вытянули потому, что все были дружными, помогали друг другу, в большом деле никто не лишний. Даже маленькая мышка помогла. 16 ноября 2023 в 11:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.